Об обращения граждан в органы власти

  • admin
  • 28 июля 2017
  • [starrater post=42931]

Органы власти должны более оперативно реагировать на обращения граждан, а о принятых мерах ежемесячно сообщать в администрацию главы государства. Об этом шла речь на заседании консультативного общественного совета региональной приемной Президента России.

Количество жалоб кировчан продолжает увеличиваться. Только за полгода в органы власти поступило более 50 тысяч обращений, на треть больше, чем в прошлом году.

ВЛАДИМИР КЛИМОВ ГЛАВНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСПЕКТОР ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«Люди жалуются на ненадлежащие условия проживания, непринятие органами власти мер по расселению из аварийных домов, неудовлетворительную работу управляющих компаний, постоянный рост платы за коммунальные услуги, некачественное отопление».

Проверки показывают, что зачастую чиновники дают формальные отписки, отсутствует и межведомственное взаимодействие. Обращения кировчан должны рассматриваться более оперативно и эффективно. Так, на протяжении долгих лет не решаются проблемы с водоснабжением и отоплением в Котельничском и Верхнекамском районах, не исполнено поручение администрации Президента о газификации городов Котельнича и Слободского. Продолжают поступать обращения и от жителей слободы Красное областного центра.

АЛЕКСАНДР ШИХОВ, РУКОВОДИТЕЛЬ АППАРАТА ПРИЕМНОЙ ПРЕЗИДЕНТА РФ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«Там работы практически были выполнены, но ситуация затянулась на несколько лет, часть работ выполнена некачественно, расторгнут договор подряда, начались судебные процессы, жители слободы этого газа до сих пор не могут дождаться».

С 1 июля органы власти обязаны ежемесячно предоставлять в администрацию Президента России информацию о результатах работы с обращениями граждан и принятых мерах. Кроме того, муниципалитеты должны создать на своих сайтах специальные разделы, в которых будут публиковаться все обращения граждан.

Внимание! Открыто анонимное голосование в нашей группе ВКонтакте.

Возможно, Вас заинтересует:

Добавить комментарий

Бизнес Далее