Новые правила предварительной записи на прием в МФЦ «Мои документы»

  • admin
  • 09 февраля 2018
  • [starrater post=47495]

С 1 апреля вступают в силу новые правила предварительной записи на прием в Многофункциональные центры «Мои документы».

Многофункциональные центры — это удобные и современные учреждения, в которых можно в режиме «одного окна» получить различные государственные и муниципальные услуги. Для этого нужно лишь зарегистрироваться в системе. Сделать это можно двумя способами. Либо самостоятельно на сайте госуслуг, либо обратиться в ближайший Центр «Мои документы». При себе необходимо иметь паспорт и СНИЛС для подтверждения личности.

www.gosuslugi.ru

НАТАЛЬЯ ШВЕЦОВА, ДИРЕКТОР КОГАУ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»:

«Пароль для входа в личный кабинет заявитель получит в виде СМС. Для регистрации надо заполнить поля: ФИО, ПОЛ, ДАТА РОЖДЕНИЯ, СНИЛС, ГРАЖДАНСТВО, еще данные документа, которые удостоверяют личность».
 
 Создание учетной записи происходит в результате процедуры подтверждения личности. Это необходимо для того, чтобы удостовериться в реальности существования зарегистрированного гражданина. Все процессы проходят в ЕСИА (Единой системе идентификации и аутентификации). И уже с 1 апреля записаться электронно на прием в МФЦ возможно только по факту авторизации в этой системе.

ЮРИЙ ПАЛЮХ, МИНИСТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:

«Это единственный сейчас на федеральном уровне способ авторизации гражданина, где он может подтвердить, что действительно под данной учетной записью скрывается именно то физическое лицо, чьи контактные данные указаны в учетной записи. Но это не единственная форма записи на прием. Мы понимаем, что не у всех граждан есть ЕСИА и даже интернет и т.д.».
 
 
Поэтому телефон горячей линии МФЦ продолжает функционировать, как и раньше. То есть записаться на прием в удобное время и ближайший офис «Мои документы» можно электронно через портал, если вы прошли авторизацию в ЕСИА, если же нет, то — по телефону.
 
 Добавим, что регистрацию в ЕСИА осуществляют, как в МФЦ, так и администрация муниципальных образований, городских и сельских поселений, почта России, Центры занятости населения и различные банки. Вся эта работа ведется Правительством Кировской области для улучшения процесса получения различных государственных и муниципальных услуг и направлена на помощь жителям.

8-800-100-32-82

Внимание! Открыто анонимное голосование в нашей группе ВКонтакте.

Возможно, Вас заинтересует:

Добавить комментарий

Бизнес Далее